Для небольших офисов
Исходя из практики, мы знаем, что в небольших офисах часто функции офис-менеджера может выполнять сотрудник одного из профильных отделов, которому сложно определить что, на самом деле, надо всем и каждому. Поэтому мы составили одно комплексное решение, которое покроет потребности небольшого офиса (10-20 человек) учитывая канцелярские, хозяйственные и продуктовые потребности.
Снабжение небольшого офиса происходит в среднем 1 раз в два месяца, поэтому важно ничего не упустить из того, что будет необходимо для рабочего процесса. Подготовленный чек-лист поможет оперативно и без лишних затрат времени, оформить заказ и своевременно его получить.
Основные преимущества комплексного обслуживания:
- все необходимые товары у ОДНОГО поставщика
- оперативная единовременная доставка
- сохранение истории заказов вашей компании
- сопровождение персонального менеджера