Для больших офисов
Казалось, что совсем недавно делали заказ канцелярских товаров, но отдел бухгалтерского учета уже нуждается в папка-регистраторах как в кислороде и жалуется на отсутствие офисной бумаги… Знакомая ситуация?
Большой офис - это огромное количество процессов и взаимодействий, которые требуют регулярного обеспечения такими важными “мелочами” как бумага, ручки, папки и многое другого (в зависимости от специфики работы), что периодически упускается из вида. На сегодняшний день, проанализировав потребности и регулярные заказы постоянных клиентов, мы составили оптимальное предложение. В комплексном заказе собран пакет необходимых канцелярских принадлежностей и хоз.товаров, что позволит ничего не упустить при оформлении заявки.
Безусловно, обеспечение зависит от направления работы конкретного предприятия, что всегда будет учтено Вашим персональным менеджером.
Основные преимущества комплексного обслуживания:
- все необходимые товары у ОДНОГО поставщика
- оперативная единовременная доставка
- сохранение истории заказов
- сопровождение персонального менеджера